На картинках в глянцевых интерьерных журналах диван всегда расположен в центре гостиной. Выглядит это действительно красиво, но, к сожалению, размеры наших квартир зачастую не позволяют так неэкономично использовать пространство.
Ситуация, когда в одной квартире проживает сразу несколько поколений, в наших широтах самое обычное дело. И мир в доме зависит не только от характеров тех, кто вынужден сосуществовать под одной крышей, но и от того, насколько жилище приспособлено к нуждам каждого члена семьи. К сожалению, очень часто, вкладывая много сил и средств в яркий, по-настоящему модный и необычный дизайн квартиры, мы забываем о том, что новомодные приемы по организации пространства и замысловатая мебель могут быть очень неудобны для самых взрослых обитателей дома.
Облик любого помещения, будь то комната, кухня или скромный санузел, во многом определяется тем, как выглядят его стены. Конечно, мебель и техника не менее важные составляющие образа, но именно отделка стен становится тем фоном, который способен либо «убить» всю обстановку, либо заставить ее зазвучать. Но кто сказал при этом, что единственный вариант «одежды» для стен – это обои?
Не секрет, что изменить облик и настроение привычного интерьера проще всего с помощью текстиля. Бесспорные плюсы этого материала – его относительная дешевизна (по крайней мере, по сравнению с приобретением новой мебели), а также богатство фактур и цветовых решений.
Как правило, гостиной, отводится центральное место в доме и неспроста: именно в этой комнате мы принимаем гостей (отсюда и ее название), собираемся всей семьей вечером.
Модное словечко "фьюжн" относится к разряду понятий, употребляя которые, каждый человек вкладывает в них какой-то свой смысл. То есть мало кто представляет себе, что же это такое, особенно когда словечко употребляется в контексте интерьера. Но звучит, согласитесь, "гламурненько"...
Когда мы говорим об интерьере, наша речь изобилует словосочетаниями "модные тренды", "известный дизайнер", «пригласить профессионала»… Все окутано ореолом серьезности и даже некоей таинственности, и почти никогда не заходит речь о шутке.
Дизайнеры называют китч "нигилизмом в архитектуре", считая, что он появляется в периоды экономических кризисов и "межстилья": новое еще не зародилось, а старое уже надоело. Если это так, значит в России этот период явно затянулся… Как избежать китча в своем интерьере?